Новые проблемы или новые точки роста

18.10.2018

Новые проблемы или новые точки роста

По итогам пленарного заседания 11-го Международного форума «Транспортный потенциал», которое было посвящено теме госполитики в области развития грузоперевозок и транзитного потенциала России, средства массовой информации поинтересовались у представителей власти о влиянии экономических санкций Запада и Евросоюза на рынок грузоперевозок.

«Для транспортной отрасли особых негативных последствий мы не ощущаем», - высказался  на пресс-подходе исполняющий обязанности директора департамента программного развития Минтранса России Сергей Егоршев.

При этом представитель Минтранса России отметил, что санкционная политика оказала свое влияние на то, что России стало сложнее защищать интересы перевозчиков.

«Нам стало сложнее реализовывать проекты, направленные на увеличение транзитного потенциала, на привлечение грузопотоков. С нашими партнёрами в рамках объединений СНГ, АТЭС, ЕврАзЭс мы стараемся вести диалог,  направленный на то, чтобы не только мы не замечали санкционных мер, но и увеличивали свою активность на мировых рынках, формировали единое евразийское транспортное пространство», - подчеркнул Сергей Егоршев.

В свою очередь, депутат Госдумы Михаил Романов в продолжение темы отметил: «На Дальнем Востоке мы заложили новые мосты развития нашей страны. Так что еще не известно, пострадали мы от санкций или приобрели новые точки роста».



Возврат к списку