Впервые в РФ: суда проекта RSD59 реанимируют Волго-Донской канал
В РФ начали уделять пристальное внимание качественному переоборудованию отечественного флота универсальных речных сухогрузов. Невским судостроительным заводом на воду спущено головное судно проекта RSD59 «Пола Анатолия».
Универсальные сухогрузы подобного класса строятся в РФ впервые и на данный момент не имеют аналогов на отечественном рынке.
Новый сухогруз относится к классу «Волго-Дон макс» и обладает максимальными габаритами для работы в акватории Волго-Донского канала. По информации источника, суда данного проекта также являются более маневренными по сравнению с отечественными аналогами и превосходят их сразу по целому ряду характеристик.
Проект RSD59 способен реанимировать Волго-Донской канал и максимально эффективно использовать весь транспортный потенциал важнейшей узловой точки внутренних водных путей России. В итоге за счет расширения флота подобных сухогрузов в стране не только происходит обновление водного транспорта, но и значительно расширяются логистические возможности ее водных путей, которыми теперь активнее сможет пользоваться отечественный бизнес.